Тарифы на продвижение

В ТОП 10 за 1 день!

Аудит

Словарик клиента

Чтобы Вы не путались в специфической терминологии, мы решили создать словарь основных терминов. Если Вы решили создать сайт, придется выучить несколько новых слов, чтобы лучше понимать своих исполнителей, и не путаться в некоторых определениях и понятиях.

Сайт - это отдельный документ или совокупность документов (файлов), размещенных в сети интернет.
Название сайта можно писать различными способами. При любом из следующих написаний он должен открываться в браузере: http://www.сайт.ru/, www.сайт.ru, http://сайт.ru/, сайт.ru. То есть наличие префикса "www" или протокола "http" вводить не обязательно.

Домен (доменное имя) - это адрес сайта, по которому его находят люди. Именно доменное имя вы вводите в адресной строке браузера, когда хотите попасть на нужный ресурс.
Пример: www.saity-vizitki.ru, www.yandex.ru, www.adres-saita.ru и т.д. - это домены.

CMS (ЦМС) или "движок" сайта - это система управления вашим сайтом. У каждой CMS есть свои особенности, например, формирование адресов страниц, своеобразная структура, индивидуальные уязвимости и т.д. Примеры CMS - Joomla, Host CMS, Bitrix, Amiro, Word Press и другие.

Хостинг - это физическое место, где располагается Ваш сайт. Если загружаете картинку на сайт через административную панель, она автоматически загружается на хостинг. Хостинг на самом деле это большой мощный компьютер, на котором хранится ваш и многие другие сайты. Работает 24 часа в сутки, а потому сайт всегда доступен для посетителей.

Трафик - посещаемость, посетители, количество посетителей. Заказывая, например, продвижение или контекстную рекламу, вы ставите перед собой цель увеличить трафик.

Хост - это 1 уникальный посетитель за 24 часа. Например, если вы 20 раз заходили на свою страничку в течение 1 дня, то для счетчиков вы все равно будете 1 хостом.

Индексация сайта - это процесс сканирования страниц роботами поисковых машин. Например, вы разместили на страничке новый текст и загрузили новые фотографии. Чтобы поисковики узнали о новых изменениях, они должны прислать на ваш сайт своих роботов, которые будут сканировать (индексировать) все содержимое. В среднем индексация проходит 1-2 раза в месяц, то есть роботы с определенной периодичностью посещают все веб ресурсы.

Алгоритмы - это формула, по которой поисковые машины (Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер) присваивают рейтинг сайтам и ставят их в определенном порядке в поиске. Алгоритмы постоянно меняются, становятся умнее и лучше. Их главная задача - исключить попадание в выдачу некачественных сайтов. Во время смены алгоритмов, как правило, происходят радикальные изменения в поиске (какие-то сайты поднимаются наверх, какие-то могут вообще исчезнуть из ТОП 10).

Фильтры - отдельные формулы общего Алгоритма, выполняющие конкретную задачу. Например, существуют фильтры от текстового спама, есть фильтры от ссылочного спама, фильтры неуникальных текстов и т.д.

Спам - многократное употребление ключевого запроса (слова) в тексте. Если вы в тексте очень часто использовали какую-либо фразу, то данный прием называется спамом, а сам текст становится спамным. Поисковые машины крайне негативно относятся к спаму и основательно борются с ним.

Ранжирование (от слова "ранг"). Когда поисковая машина берет 10 (или любое другое количество сайтов) и начинает выстраивать их в определенном порядке, она производит ранжирование. Чем выше ранг у сайта, тем лучше он ранжируется, тем выше место он занимает.

Бан - исключение сайта из поисковой выдачи. Бан может быть по разным причинам, а также в разных поисковиках. Например, страница или весь сайт может быть забанена Яндексом, но при этом прекрасно находиться в Гугле (или наоборот).

Контент - это содержимое сайта. Контентом будет считаться написанный текст, загруженное фото или видео, опубликованный документ или таблица.

Внутренняя ссылка - если при нажатии на ссылку, вас перебрасывает на другую страницу этого же сайта, то данная ссылка внутренняя.

Внешняя ссылка - если при клике по ссылке, вас перебрасывает на страницу чужого сайта, то такая ссылка считается внешней. На данный момент внешняя ссылка является основным инструментом внешней оптимизации, когда на ваш сайт покупается определенное количество внешних ссылок.

 
Контакты

8 (495) 201-48-17
8 (926) 102-48-17

info@saity-vizitki.ru

Заказать сайт

Отзывы клиентов
100% адаптация!